Сергей Корнев (kornev) wrote in polusa_ru,
Сергей Корнев
kornev
polusa_ru

UFO-бренд для Самары

Тольяттинские уфологи собираются сделать Самарскую область экспериментальной площадкой по внедрению нового туристического направления – паранормального туризма. В частности, одно из предложений уфологов - организация в "аномальных местах" небольших тур-городков, в которых любители НЛО смогут проводить ночи в ожидании инопланетян.

Актуальность своей задумки тольяттинские энтузиасты объясняют просто: нашумевшая история с кругами непонятного происхождения на гречишном поле... случившаяся, кстати, год назад, до сих пор вызывает огромный интерес у массы людей со всей России и стран ближнего и дальнего зарубежья.


Первая ассоциация – откуда-то из Пелевина, - «пленные негуманоиды в штабе Приволжско-Уральского военного округа».

Хочется понять, насколько перспективны такого рода «маргинальные» бренды.

1. Сначала достоинства.

По моему опыту, среди уфологов нередко встречаются люди неглупые и с чувством юмора, при этом не растерявшие светлого детского энтузиазма по отношению ко всему таинственному и непознанному. Учитывая почти поголовный интерес к этой теме детей и подростков, из этой «гремучей смеси» (взрослые дядьки-энтузиасты + подростки) теоретически может родиться довольно бойкое движение, для поддержки бренда «снизу». Напрашивается куча идей для молодежных флеш-мобов, причем на любые темы (при желании, к УФО можно привязать любую актуальную тему).

Как известно, любимое занятие пришельцев – похищать людей, что-то с ними делать и возвращать обратно. «Возвращенные» обретают статус «Иных», «людей Х», могут приписывать себе особые способности и особые потребности, требовать к себе особого отношения со стороны властей т.п. Ассоциация Похищенных Негуманоидами (сокращенно – АПН, см. apn.ru) может быть хорошим прикрытием для нормальной регионалистской организации. Например, может бороться против призыва («Только в космические войска!»), может требовать признания своих адептов (самарских регионалистов) в качестве особого этнического или религиозного меньшинства, и т.п.

Экономическое приложение этой темы. Помимо туризма, сувениров и пончиков из хлеба, выросшего на «освященных тарелками полях», возможно и более серьезное брендирование. В Самаре есть куча авиационно-космических производств и НИИ, так что УФО-бренд – в тему, можно придумать его модификацию для выхода отрасли на внешний рынок.

2. Теперь о недостатках.

Для такого сильного и многопланового региона, как Самара, УФО-бренд может быть только вспомогательным. Трудно представить, как можно на этой основе выстроить «полный» региональный бренд.

Интересно мнение участников сообщества, особенно – из Самары (если таковые присутствуют).

Для тех, кто ничего не знает о регионе:

Общая информация о Самарской области

Научно-технический потенциал региона

Tags: Самара, региональные бренды
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 2 comments